The entire agricultural market on one website

Privacy Policy

This Privacy Policy (hereinafter referred to as the "Privacy Policy") informs Users about the nature, scope and purpose of collection and usage their commercial and personal information, including, depending on the circumstances, personal data on online-trading platform, which is located on the Internet address: www.farmerscan.com (hereinafter referred to as the "Website").

  1. General terms

    In order for the registration on the Website and usage of the Website (including for placing information, and creating of "personal cabinet"), the User should read the Privacy Policy in detail. The fact of the registration on the Website is a confirmation of the full, irrevocable and absolute consent of the User with the Privacy Policy.

    The Privacy Policy establishes, in particular, the procedure for obtaining, storing, processing, using and disclosing personal data of Users. The personal data of Users of the Website are processed by the Limited Liability Company "TD ASTARTA GROUP", which is registered at the address: Ukraine, 25011, Kirovohrad Oblast, Kropyvnytskyi, Henerala Rodymtseva Street, 89, code EDRPOU 37427067 (hereinafter referred to as the "Service Provider"), which owns the legal rights for usage of the Website. The Service Provider is the data processor. The Service Provider receives data from Users during the registration on the Website, as well as during its usage.

    The data base of Users of the Website is located at the address: Germany, 90431, Nuremberg, Sigmundstr. 135, "Datacenter-Park". The Owner of the personal data base of Users of the Website is the Limited Liability Company "Transhandel Bielefeld GmbH", which is located at the address: Germany, 33602, Bielefeld, Turnerstr. 49, HRB 41427.

    The Service Provider processes the personal data of Users exceptionally within the limits of legislation, which governs the collection, processing, usage and protection of personal data.

    The User admits that in the case of his negligent attitude to the security and the protection of personal data and authorization data on the Website, third parties may gain unauthorized access to the account, personal and other data of the User. In this case, the Service Provider is not responsible for the consequences of unauthorized access.

  2. Usage of information

    In case of providing its services, the Service Provider may use the information that the Service Provider collects and places for the following purposes:

    • provision of customer service, including the creation and management of User accounts;
    • protection of the User's account from unauthorized usage or with the purpose to harm the work of this Website;
    • safety ensuring of the Website, services and information sources;
    • placement of advertisements on the services of the Website;
    • monitoring of the general and individual activity of Users, including search by keywords, and also for traffic management on the Website;
    • communication with Users, including on issues of service, customer service or marketing communications through any available communication channels;
    • research and analytical activities for service improvement;
    • assessment of personal information factors, including for the analysis and forecasting of personal preferences, interests or the location of Users.

    The Website uses the following personal data:

    • information that is used to create an account (name, country and city, address, telephone number, TIN, e-mail address);
    • site browsing history and other information about online activity (information about the User's device, browser actions, information about third-party sites) that the Website receives through Cookies and similar technologies;
    • personal information that the Website receives from open sources (electronic or paper catalogs, etc.);
    • personal information, which is indicated in the context, the User transmits to the Website (by using the feedback form, chat support, activity history).

    The Service Provider may store information that the Service Provider collects and receives on the Website for as long as it may be necessary for full usage of the Website's services (without time limits).

    If the User does not wish to provide the Website with the necessary registration information and other data, which are provided by this Privacy Policy, the Website will not be able to provide the User with the opportunity to use all necessary services of the Website in full.

  3. Collection and processing of connection data 

    Every time when the User receives access to the Website, these connection data are transferred to the Web server of the Owner of the personal data base. These connection data include:

    • IP-address of the User;
    • type of device, its characteristics, language preferences;
    • type and version of the browser, its characteristics;
    • installed plug-ins;
    • date and time of access;
    • local and time zones, geolocation data (country, zip-code);
    • Referrer URL;
    • host name of the computer being used .

    The information is collected by the Website in the form in which it exists, and this information does not change during the collection process.

  4. Other information, which is collected, received and used by the Service Provider

    The Service Provider offers services for registration and login services that allow the User to receive access to the Website by using registration data from other services (Facebook, Twitter, Google+). The User can provide access the Website to personal data, which are stored on such third-party sites. The amount of personal data that the Website can receive depends on the site and is determined by data protection rules on such a site. The User grants the consent completely, unconditionally and irrevocably that the Website can collect, use and store the information from such sites.

    For more information, please read their Privacy Policy:

  5. Newsletters

    If the User subscribes to the newsletters of the Website, the User will be asked to confirm his/her consent to receive newsletters by e-mail. Thus, the Website will receive confirmation that the User is the owner of the specified email address and has given his consent to receipt newsletters.

  6. Communication

    The User can contact the technical support managers of the Website through the feedback form, which is available on the Website. For the functioning of the communication system, the Website uses services of JivoSite, Inc., a company headquartered in the United States. Their privacy policy is available at https://www.jivochat.de/privacy/.

  7. Usage of the personalized User content

    Our Website uses a variety of technologies to collect and store information, among them:

    • Cookies;
    • Local Storage.

    If the User visits the Website, the information is in the form of Cookies file and information can be saved on his computer. All files Cookies are text files of small volume that are sent from the web server to the User's browser and stored on the hard drive of his computer. This allows the Website to recognize the User when he will visit the Website again. Thus, the Website can provide better settings and functionality of the page and, for example, eliminate the necessity for re-entering the User's data to receive access to the system. The Website also uses files Cookies for the User's geolocation.

    The most of browsers are configured to automatically accept of Cookies. The User can disable the saving of Cookies in his browser, also the User has the ability to remove them from the hard disk at any time. The User can turn off the installation of certain Cookies through his browser. More information about Cookies can be found in the help function of the User's browser.

    The functionality of the Website without Cookies is limited.

  8. Links to other sites

    The links to third-party sites (such as Facebook, Google+, LinkedIn, Twitter) can be posted on the Website. If the User will click this link, the information can be sent to third parties. The purpose and volume of data collection in social networks, further processing and usage of the User's data, as well as the rights and settings of the User's privacy protection can be found in the corresponding recommendations for data protection of the Website administrators.

  9. Data transfers to third parties

    All personal and commercial data of the User will not be transferred to third parties, unless the User has given his consent to this (except cases, which are defined in Section 8 of this Privacy Policy). In some cases, however, such data transmission is necessary and may be realized and the User gives his full, unconditional and irrevocable consent to the provision of services on the Website, or the Website has the right or the obligation to transmit such data by reason of the operation of provisions of laws, as well as decisions and acts of law enforcement, investigative or judicial authorities .

  10. Protection of data

    The Website has developed and implemented the necessary technical and organizational measures to protect personal data, as well as commercial and other personal information, which is provided by the User, from loss, destruction, manipulation and unauthorized access. All employees of the Website and all persons, who are involved in the processing of data, are required to comply with the laws concerning the collection, processing, usage and protection of personal data. The employees of the Website are trained accordingly.

  11. User rights

    At the request of the User, the support managers of the Web Site will provide him with a list of his personal data, which are stored by the Website in relation to the User. In addition, support managers of the Website will correct wrong data, update the changed data, or delete the data at the request of the User, for which he has a motivated reason to believe that their storage is prohibited or otherwise not provided for by legislation, which governs the collection, processing, usage and protection of personal data. To do this, contact technical support at [email protected].

  12. Changing of Privacy Policy 

    Some new legislative requirements, commercial needs and technical improvements processes may require changes to this Privacy Policy. It is possible to get acquainted with the latest and up-to-date version at any time by link: https://farmerscan.com/uk/about/privacy-policy.

    Since May 25, the General Data Protection Regulation came into force. It is aimed at improving the level of protection of personal data. The User can see the text of this order by following the link: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:12012P/TXT . Our Privacy Policy was also updated to comply with the new GDPR standards.

Весь агрорынок на одном сайте
> >Политика конфиденциальности
Назад к перечню

Политика конфиденциальности

Этой политикой конфиденциальности (далее – "Политика конфиденциальности") мы сообщаем Пользователям о характере, объеме и цели сбора и использования их коммерческой и личной информации, включая, в зависимости от обстоятельств, персональные данные, на торговой онлайн-платформе, расположенной в сети Интернет по адресу: www.farmerscan.com (далее – "Веб-сайт").

  1. Общие положения

    Для регистрации на Веб-сайте и его использования (в том числе, для размещения информации, создания "личного кабинета"), Пользователь должен подробно ознакомиться с Политикой конфиденциальности. Факт регистрации на Веб-сайте является подтверждением полного, безотзывного и безусловного согласия Пользователя с Политикой конфиденциальности.

    Политика конфиденциальности устанавливает, в частности, порядок получения, хранения, обработки, использования и раскрытия персональных данных Пользователей. Персональные данные Пользователей Веб-сайта обрабатываются Обществом с ограниченной ответственностью «ТД АСТАРТА ГРУПП», зарегистрированного по адресу: Украина, 25011, Кировоградская область, Кировоградский район, город Кропивницкий, улица Генерала Родимцева, дом 89, код ЕГРПОУ 37427067 (далее «Поставщик услуг»), которое владеет законными правами на использование Веб-сайта. Поставщик услуг является распорядителем базы персональных данных, получаемых от Пользователей при регистрации на Веб-сайте, а также во время ее использования.

    База персональных данных Пользователей Веб-сайта находится по адресу: Германия, 90431, г. Нюрнберг, Зигмундштрассе 135, «Датацентр-парк». Владельцем базы персональных данных Пользователей Веб-сайта является Общество с ограниченной ответственностью "Трансхандель Билефельд ГмбХ", местонахождение по адресу: Германия, 33602, г. Билефельд, ул. Турнерштрассе, 49, HRB 41427.

    Поставщик услуг обрабатывает персональные данные Пользователей исключительно в рамках законодательства, регулирующего сбор, обработку, использование и защиту персональных данных.

    Пользователь признает, что в случае его небрежного отношения к безопасности и защите персональных данных и данных авторизации на Веб-сайте, третьи лица могут получить несанкционированный доступ к учетной записи, персональным и другим данным Пользователя. В таком случае Поставщик услуг не несет ответственности за последствия несанкционированного доступа.

  2. Использование информации

    При предоставлении своих услуг Поставщик услуг может использовать информацию, которую он собирает и размещает, для следующих целей:

    • обеспечения обслуживания клиентов, в том числе для создания и управления учетными записями Пользователей;
    • защиты аккаунта Пользователя от несанкционированного использования или с целью навредить работе этого Веб-сайта;
    • обеспечения безопасности Веб-сайта, сервисов, информационных источников;
    • размещения рекламы на сервисах Веб-сайта;
    • мониторинга общей и индивидуальной активности Пользователей, включая поиск по ключевым словам, а также для управления трафиком на Веб-сайте;
    • связи с Пользователями, в том числе по вопросам сервиса, обслуживания или маркетинговых коммуникаций через любые доступные каналы связи;
    • научно-исследовательских и аналитических мероприятий с целью улучшения сервиса;
    • оценки факторов личной информации, в том числе для анализа и прогнозирования личных предпочтений, интересов или местонахождения Пользователей.

    Веб-сайт использует следующие персональные данные:

    • информацию, которая используется для создания аккаунта (ФИО, название страны и города, адрес, номер телефона, ИНН, адрес электронной почты);
    • данные истории просмотра сайта и другую информацию об онлайн-активности (информацию об устройстве Пользователя, действиях браузера, информацию о сайтах третьих лиц), которую Веб-сайт получает с помощью файлов Cookies и подобных технологий;
    • персональную информацию, которую Веб-сайт получил из открытых источников (электронных или бумажных каталогов и т.п.);
    • персональную информацию, которая указывается в контексте, Пользователь передает Веб-сайту (с помощью формы обратной связи, чата поддержки, истории активности).

    Поставщик услуг может хранить информацию, которую он собирает и получает на Веб-сайте, так долго, как это может быть необходимо для полноценного использования Пользователем сервисов Веб-сайта (без ограничений по времени).

    Если Пользователь не желает предоставлять Веб-сайту необходимые для регистрации и другие данные, предусмотренные этой Политикой конфиденциальности, Веб-сайт не сможет предоставить Пользователю возможность использовать сервисы и услуги Веб-сайта в полном объеме.

  3. Сбор и обработка данных соединения

    Каждый раз, когда Пользователь получает доступ к Веб-сайту, данные соединения переносятся на веб-сервер Владельца базы персональных данных. Эти данные соединения включают:

    • IP-адрес Пользователя;
    • тип устройства, его характеристики, языковые предпочтения;
    • тип и версию браузера, его характеристики;
    • установленные плагины;
    • дату и время доступа;
    • локальную и временную зоны, данные геолокации (страна, zip-код);
    • URL-адрес реферера;
    • имя хоста используемого компьютера.

    Указанная информация собирается Веб-сайтом в том виде, в котором она существует, и в процессе сбора не меняется.

  4. Другая информация, которую собирает, получает и использует Поставщик услуг

    Поставщик услуг предоставляет услуги регистрации и входа в систему, которые позволяют Пользователю получить доступ к Веб-сайту, используя данные регистрации других сервисов (Facebook, Twitter, Google +). Пользователь может предоставить Веб-сайту доступ к личным данным, хранящимся на таких сторонних сайтах. Объем личных данных, которые Веб-сайт может получить, зависит от сайта и определяется правилами защиты данных на таком сайте. Пользователь полностью, безусловно и безотзывно дает согласие на то, что Веб-сайт может собирать, использовать и хранить информацию с таких сайтов.

    Для получения дополнительной информации Вы можете ознакомиться с политиками конфиденциальности:

  5. Рассылка

    Если Пользователь подписывается на рассылку Веб-сайта, ему будет предложено электронным письмом подтвердить согласие на ее получение. Таким образом, Веб-сайт получит подтверждение того, что Пользователь является владельцем указанного адреса электронной почты и дал свое согласие на получение рассылки.

  6. Связь

    Пользователь может связаться с менеджерами технической поддержки Веб-сайта через форму обратной связи, размещенную на Веб-сайте. Для функционирования системы связи Веб-сайт использует услуги JivoSite, Inc., компании со штаб-квартирой в США. С их политикой конфиденциальности можно ознакомиться по ссылке: https://www.jivochat.de/privacy/.

  7. Использование персонализированного контента Пользователя

    На нашем Веб-сайте используются различные технологии для сбора и хранения информации, среди них:

    • Cookies;
    • Local Storage.

    Если Пользователь посещает Веб-сайт, информация в виде файла Cookies может сохраниться на его компьютере. Файлы Cookies являются текстовыми файлами небольшого объема, которые отправляются с веб-сервера на браузер Пользователя и сохраняются на жестком диске его компьютера. Это позволяет Веб-сайту распознавать Пользователя при повторном посещении им сайта. Таким образом, Веб-сайт может обеспечить лучшие настройки и функциональность страницы и, например, устранить необходимость повторного ввода данных Пользователя для доступа к системе. Веб-сайт также использует файлы Cookies для геолокации Пользователя.

    Большинство браузеров настроены на автоматическое принятие файлов Cookies. Пользователь может отключить сохранение файлов Cookies в своем браузере, также Пользователь имеет возможность удалить их с жесткого диска в любое время. Пользователь может запретить установку определенных файлов Cookies через свой браузер. Дополнительная информация об этом может быть найдена в функции справки браузера Пользователя.

    Функциональность Веб-сайта без файлов Cookies является ограниченной.

  8. Ссылки на другие сайты

    Ссылки на сторонние сайты (такие как Facebook, Google+, LinkedIn, Twitter) могут быть размещены на Веб-сайте. Если Пользователь будет переходить по этой ссылке, информация может быть отправлена третьим лицам. Цель и объем сбора данных в социальных сетях, дальнейшая обработка и использование данных Пользователя, а также права и настройки защиты конфиденциальности Пользователя могут быть найдены в соответствующих рекомендациях по защите данных администраторов Веб-сайта.

  9. Передача третьим лицам

    Персональные, коммерческие и личные данные Пользователя не будут переданы третьим лицам, если Пользователь не дал свое согласие на это (кроме случаев, определенных разделом 8 настоящей Политики конфиденциальности). В отдельных случаях, вместе с тем, такая передача данных необходима и может быть осуществлена, и Пользователь предоставляет на это свое полное, безусловное и безотзывное согласие для предоставления услуг на Веб-сайте, или Веб-сайт имеет право или обязательство передавать такие данные в силу положений законодательных актов, а также решений и актов правоохранительных, следственных или судебных органов.

  10. Защита данных

    На Веб-сайте разработаны и внедрены необходимые технические и организационные меры для защиты персональных данных, а также коммерческой и другой личной информации, предоставленной Пользователем, от утраты, уничтожения, манипулирования и несанкционированного доступа. Все сотрудники Веб-сайта и все лица, участвующие в обработке данных, обязаны соблюдать законы, касающиеся сбора, обработки, использования и защиты персональных данных. Сотрудники Веб-сайта проходят соответствующую подготовку.

  11. Права Пользователей

    По обращению Пользователя менеджеры поддержки Веб-Сайта сообщат ему перечень личных данных, хранящихся Веб-сайтом по отношению к Пользователю. Кроме того, менеджеры поддержки Веб-сайта исправят неверные данные, обновят изменившиеся данные, или удалят данные по требованию Пользователя, по которым у него есть мотивированные основания считать, что их хранения запрещено или иным образом не предусмотрено законодательством, регулирующим сбор, обработку, использование и защиту персональных данных.

  12. Изменение Политики конфиденциальности

    Новые законодательные требования, коммерческие потребности и процессы технического совершенствования работы могут потребовать внесения изменений в этой Политике конфиденциальности. С последней и актуальной редакцией в любое время можно ознакомиться на Веб-сайте по ссылке: https://farmerscan.com/ru/about/privacy-policy.

    С 25 мая вступило в силу новое распоряжение о защите данных ЕС - General Data Protection Regulation. Оно нацелено на повышение уровня защиты персональных данных. С текстом этого распоряжения Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:12012P/TXT. На нашем Веб-сайте также была обновлена Политика конфиденциальности, чтобы соответствовать новым стандартам GDPR.